воскресенье, 5 июля 2015 г.

Релиз первого сиквенса из цикла "Семейные узы". "Правильный уход за мамой" часть 1.

Ссылка на скачивание Яндекс.Диск: Ссылка, жмякай
Ссылка на раздачу будет позднее...


Первый сиквенс. Много экспериментировал с камерой, с позами и анимацией.
Если проект наберет популярность, продолжу создавать истории подобные этой.



Это только первая часть. В дальнейшем планируется выход нескольких частей с интересными сюжетными поворотами и новыми персонажами.



Первый блин оказался хорош?
Общее время всего сиквенса составило больше 60 минут (1 час).
Для этой истории мною лично было создано около 100 уникальных поз.
Перед разработкой был написан сценарий объемом около 65 стр.



Оценка пользователей. Главным критерием для меня будет интенсивность и общая сумма пожертвований на развитие проекта. И мнение будет учитываться только тех людей, которые внесли свой материальный вклад. Я планирую делать новостную  email-рассылку всем, кто внес 200 рублей и больше. Они будут получать сиквенс раньше остальных.



Скорость создания. Этот сиквенс я делал не торопясь и точно сказать сколько я потратил времени на его создание не могу. Если у меня появляется время и желание, я сажусь и делаю работу. Создание подобных историй для меня, своего рода, хобби. Но могу обещать, что дальнейшее качество работ не будет опускаться ниже представленной.


Тематика историй. Инцест. Этим все сказано. Мне нравится идея и мне приятно работать с этой темой.


Что еще скажешь? Только то, что мне было интересно работать над этой историей, надеюсь она вам понравится также, как понравилась мне. Сейчас я уйду на отдых, заодно буду отслеживать реакцию людей на ЭТО :)

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!
Внимание, всем персонажам данной истории больше 18 лет!
Данная работа не предназначена для продажи и распространяется свободно и бесплатно.
История сделана с помощью игры The Klub 17.
Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны, это полностью вымышленный сюжет!

Установка
Инструкция по установке сего продукта лежит в архиве.
Для игры вам понадобится игра TK17.
Вот рекомендованная версия: TK17 ссылка.

Помощь
При переводе денежных средств не забудьте указать свой контактный email. В противном случае я не смогу рассказывать вам о проделанной работе.

10 комментариев:

  1. не появляется в истории в локации house история справа от локации ? как запускать-то ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если всё делаешь по инструкции, то далее:

      Проблему с отсутствием сценария в локации можно попробовать решить так:
      -в меню выбора персонажей запускаешь модификатор каждого. Ничего не меняешь сразу уходишь обратно и запускаешь сценарий;

      -если не помогло, то после этого зайди в свободную сцену с этой локацией и сразу выйди. А потом пробуй запустить сценарий.
      У меня иногда так, иногда иначе срабатывает.

      Удалить
  2. Ого, вот это талант у автора!!!!! Ждем продолжения)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ожидается ли продолжение и если не секрет - когда?)

    ОтветитьУдалить
  4. Так понимаю продолжение будет не скоро, т.к. народ неохото платит? Очень рекомендую не губи всё и делай сначала полностью игру и выкладывай сразу после удовлетворяющей тебя оплаты. Так люди будут знать, что скорость выхода сиквенса зависит только от них и тебе не придется месяцами ждать когда люди тебе заплатят за то, что ты и так уже бесплатно выложил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю дело не в оплате, а в энтузиазме. Человеку наверное есть еще чем заняться, помимо сиквенса. А так очень классно получилось, я очень жду продолжения. Хочу свой теперь сделать.

      Удалить
    2. Энтузиазм очень часто и очень сильно зависит от оплаты :) Я только за, т.к. конкретно этот автор сделал очень качественную работу и явно заслуживает поощрений.

      Удалить
  5. Намекни, пожалуйста, когда продолжение.

    ОтветитьУдалить