среда, 30 декабря 2015 г.

Мысли в тексте ComradeStar-а

   
   Итак релиз состоялся.
   Пришло время обратиться к людским массам.)
   Перво-наперво хочу поздравить всех с наступающим Новым Годом, желаю всего самого наилучшего всем, кто поддерживал меня!
   Также хочу объявить особую благодарность всем, кто поддержал меня денежкой, куплю себе подарочек :)
   Теперь считаю нужным излить на вас свои мысли по поводу проделанной работы.
   Итак, если кратко, работу я оцениваю на 3 из 5.
   Так получилось, что в момент написания сценария, столкнулся с внутренним нежеланием работать с этим сюжетом. Я понял, что мусолить одну и туже тему без перерыва (имею ввиду, создание 2-го сиквенса по истории 1-го), мне лень, очень сильно желание придумать новую историю.
   Мне жаль, если этот сиквенс вас огорчил, в будущем буду улучшать свой скил.
   Первая глава меня в целом удовлетворяет, хочу заметить, эта часть не рассказывает о причинах душевного расстройства ГГ, хотя, без сомнения, оказала определенное влияние.
   По поводу невозможных поз, там такая только одна, и то она вполне выполнима, обращаю внимание, что эта поза, все кто пройдут сиквенс поймут о какой идет речь, используется в фантазии ГГ. 
   2-ая глава была создана так, чтобы удовлетворить желание тех, кто хотел больше "экшона", в дальнейшем постараюсь к такой практике не прибегать.
   По поводу продолжения, продолжение БУДЕТ!) Но не скоро, хочу реализовать несколько новых проектов.
   Очень печально, что в TK17 Мало просторных карт, не хотелось бы создавать новые истории в одних и тех же локациях.
   Еще больше меня печалит отсутствие редактора комнат, жаль что разрабы игры такого не предусмотрели.
   Вскоре возьмусь за написание нового сценария, но работа и учеба могут замедлить реализацию.
   О правилах регистрации на новостную подписку сообщу позднее.
   Ну, пока, вроде все.
   Удачи и спасибо за поддержку.
---
Ваш ComradeStar.

4 комментария:

  1. Привет. Вот может тебе идея для сиквенса будет, если хочешь. Я бы хотел увидеть сюжет о милф, которая типа увидела\как-то узнала, что у её сына большой член. У неё есть стремление его трахнуть. Но она как бы не хочет палиться, поэтому подбирает удобные случаи (когда он спит например). То есть здесь милф больше доминирует. Сына его мать как бы тоже привлекает, но не так, как это было в твоих сиквесах, что он её аж до наркозависимости довел. Больше хочеться, чтобы она его соблазняла, только не сразу. И больше сцен минета в разных красивых позах было бы круто. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. + типа как 3d comix Summer Salsa. Вот прямо так же почти, только по дольше.

      Удалить
  2. Добрый день! Скажите, а будут ли продолжения Вашей работы? А то тут никаких новостей и на форуме тоже? Или проект загнулся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будут, но не в ближайшее время и, возможно, в другом виде.

      Удалить